Москвичам рассказали, что делать с проблемами при покупке билета | Москва.ру

Москвичам рассказали, что делать с проблемами при покупке билета

При появлении сложностей во время покупки билета в автомате или при проходе через турникет пассажиры могут позвать сотрудников метро на помощь с помощью нажатия кнопки. Об этом 18 января сообщается в официальном Telegram-канале Дептранса Москвы.

В ведомстве уточнили, что такие кнопки есть на станции метро «Пушкинская». Они расположены на всех билетных автоматах, а также на кабине дежурного возле турникетов. После нажатия на кнопку сотруднику метро приходит соответствующий сигнал.

«Нажимаете, к вам подходит контролер-кассир и помогает решить ваш вопрос», — уточнили в Дептрансе.

Также отмечается, что если сервис будет пользоваться спросом, то подобными кнопками могут оборудовать и другие станции метрополитена.

Ранее Москва.ру сообщала о том, что в расписание «Аэроэкспресса», который следует на Шереметьевском направлении, были внесены изменения на 19-21 января и 28-31 января. Часть поездов будут отменены. Изменения связаны с проведением плановых работ на железной дороге.

Рейтинг
Москва.ру