Согласиться на номер вслепую и получить скидку: новая стратегия сервиса бронирования отелей | Москва.ру

Согласиться на номер вслепую и получить скидку: новая стратегия сервиса бронирования отелей

Сервис бронирования отелей Priceline запустил опцию «Разрушителя цен» в России. Пользователи могут получить скидку до 50% при условии выбора номера в отеле вслепую. Оправдан ли риск и как это на самом деле работает, выяснила интернет-газета «Москва.ру».

Курорты и туристические зоны России сейчас на пике популярности. Из-за распространения коронавирусной инфекции границы многих стран до сих пор закрыты для въезда. Россияне начали активно путешествовать по стране.

Сервис бронирования гостиниц Priceline, решил запустить «Разрушитель цен» для российских отелей. Суть функции заключается в том, что пользователь может получить скидку на букинг номера до 50%, если турист согласится на номер вслепую.

Priceline входит в группу компаний Booking Holdings, наряду с Booking.com, Rentalcars, Momondo и Kayak. За рубежом услуга «Разрушитель цен» появилась в феврале этого года.

Как это работает

Сервис показывает туристу группы по три отеля. В каждой из групп предлагается цена на проживание, которая до 50% ниже средней по рынку. Пользователь оформляет бронь, не зная в какой гостинице он будет проживать. И только после бронирования турист получит всю информацию о гостинице и увидит свой номер.

Кстати, некоторые пожелания по удобствам можно указать заранее, например, бесплатный завтрак или кровать для питомца.

Плюсы услуги

На первый взгляд может показаться, что услуга рассчитана на «средние» отели и номера, но это не так. Сервис предлагает пользователям три похожих отеля, у каждого из которых рейтинг по оценкам пользователей не ниже 7 из 10.

Безусловный и очевидный плюс — это цена. Отзывы пользователей подтверждают, что полученный номер вслепую был в разы дешевле, чем проживание в отеле в те же даты, но на других туристических сайтах.

Можно выбрать 3 критерия из 15 предложенных, по которым функция предложит вам группу отелей.

Также из опыта пользователей выходит, что есть лазейки в определении номера. Скажем, если это небольшой город, то вариантов размещения будет не так много. По заданным критериям можно понять, в каком отеле ему точно не предложат номер. Например, если указана опция проживания с питомцем. Можно прогуглить в каких отелях в указанной местности допускаются домашние животные.

Выгода отелей состоит в том, что они инкогнито продают свободные места, которые наверняка останутся пустыми по стандартным ценам. Но при этом не сбивают цены клиентам, готовым оплатить всю стоимость проживания.

Минусы услуги

Здесь важно понимать ожидания каждого из пользователей. Для одних туристов отель — это место, куда они приходят отдохнуть и поспать после насыщенного дня. Для других комфортное проживание стоит на первом месте. Поэтому, чтобы не испытать разочарования в начале путешествия, лучше сразу решить, насколько риски будут оправданы лично для вас.

Отрицательные отзывы на сайте связаны в основном с тем, что клиентам не понравились отели проживания. И даже оплата половины стоимости размещения не смогла скрасить минусы.

Сервис работает пока только в англоязычной версии, впрочем разобраться там довольно просто.

Личный опыт

Корреспондент интернет-газеты «Москва.ру» решила опробовать новую функцию, забронировав московский отель. Надо отметить, что сервис предложил варианты с высоким рейтингом от 8,4+, по цене 2 726 рублей за ночь.

Мы проверили стоимость указанных дат на сервисах без «разрушителя цен»:

V Hotel Тверская — 8 000 руб. за ночь.

Radisson Славянская — 3 500 руб.

Radisson Blu Белорусская — 4 131 руб.

Конечно, будет приятно оплатить четверть стоимости от дорогого номера как в первом из вариантов, но так или иначе ощутимая разница определенно есть.

Заключение

Если вы часто путешествуете, ищете бюджетные и интересные варианты проживания, то сервис может оказаться полезным. Как минимум, такая «лотерея» прибавит экзотики вашему отдыху, и возможно, даже удивит необычными услугами.

Рейтинг
Москва.ру