"Москва. Город, который впечатляет": онлайн-обсуждение видеопроекта | Москва.ру

«Москва. Город, который впечатляет»: онлайн-обсуждение видеопроекта

28 августа сообщество Moscow Travel Hub и кураторы факультета Filmmaking академии коммуникаций Wordshop проведут онлайн-обсуждение сценария видеоролика о столице: «Москва. Город, который впечатляет». Поучаствовать и внести свои предложения о съемках могут представители столичной туриндустрии.

Как и многие другие новшества и творческие идеи, видеопроект  «Москва. Город, который впечатляет» был навеян распространением коронавирусной инфекции в стране. Более всего пандемия сказалась на туристическом бизнесе, ведь границы между странами были закрыты. Только сейчас, спустя почти полгода, туристический обмен между некоторыми странами возобновляется.

Поэтому на онлайн-встрече представителей туриндустрии в апреле участники, совместно с академией коммуникаций Wordshop, решили создать видео о Москве, чтобы актуализировать ее образ для b2b-партнеров.

B2b — это система, которая направлена на работу с юридическими лицами. Дословное обозначение с английского языка — это «бизнес для бизнеса». То есть взаимодействие двух сфер, где услуга предназначена не для конечного потребителя, а для другой деловой модели.

В реализации идеи площадке Moscow Travel Hub помогут выпускники курса Filmaking Андрей Мусихин и Алена Кукушкина. Они возьмут на себя всю режиссерскую и операторскую работу.

Moscow Travel Hub — это сообщество, которое объединяет профессионалов из туристической отрасли, сферы информационных технологий и креативной индустрии.

28 августа в течение двух часов (с 16:00 до 18:00) будет обсуждаться сценарий видеоролика. Все желающие представители туриндустрии могут принять участие, необходимо только заранее пройти регистрацию на сайте Moscow Hub. Во время онлайн-встречи все участники смогут поделиться своими идеями и предложениями об интересных локациях города или оказать помощь в необходимых реквизитах и иных ресурсах. Съемочный процесс запланирован на период с 26 августа по 20 сентября.

Приятным бонусом станет то, что все, кому удастся поучаствовать в спецпроекте, будут указаны в титрах ролика и получат полную и короткую версию видео — на одну минуту и тридцать секунд соответственно.

В случае успеха экспериментального проекта организаторы не исключают возможности развития серии роликов о Москве.

Рейтинг
Москва.ру