В Москве закончилось голосование по выбору образа и имени чат-бота Мосметро — Александра начнет помогать в режиме онлайн пассажирам столичной подземки уже осенью.
Как сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, чат-бот получил имя Александра путем голосования. Так, за вариант «доброжелательная и внимательная дежурная по станции» проголосовали порядка 50% участников опроса.
До победы не дотянули «робот-андроид» и «диспетчер по станции, который должен знать все о столичном метрополитене». Имя тоже было выбрано не единогласно — в топе оказались также Маша Москвина и Майя.
Сообщается, что дежурная Александра начнет работать уже осенью. По данным Дептранса, чат-бот сможет ответить на вопросы о метро, МЦК, МЦД, а также поможет найти забытые вещи — каким образом все будет функционировать, пока неизвестно. При необходимости Александра подключит пассажира к разговору с оператором.
Кроме того, по словам пресс-службы, чат-бот будет обучаем — Александра сможет улавливать настроение пассажиров, шутить и будет в курсе последних трендов и мемов.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что Дептранс показал, как идут работы на Сокольнической линии метро — фото.