Специалисты отметили сокращение объема продаж автомобилей BMW за период с января по июнь текущего года. Показатель упал на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
Дилеры BMW на российском рынке зафиксировали спад объема продаж — до 17,1 тысячи автомобилей. В сообщении отмечается, что в результате баварская марка стала лидером в премиум-сегменте на российском авторынке.
Кроме того, продажи во II квартале текущего года существенно сократились в связи с пандемией коронавируса.
«В этих условиях важнейшим фактором успеха стал запуск полноценного функционала для онлайн-продаж на сайтах BMW и официальных дилеров бренда», — сказано в сообщении.
Отмечается также, что самым продеваемым автомобилем от BMW стал кроссовер X5. Данная модель продалась более 3,3 тысячи раз.