Финансовая реклама для заманивания пользователей начала активно использоваться мошенниками. Она не содержит сведений о виде заработка или инвестиций, а несет лишь посыл о легком заработке. Об этом 13 июля пишут РИА Новости со ссылкой на главу департамента противодействия недобросовеcтным практикам Банка России Валерия Ляха.
Специалист отметил, что мошенники воспользовались тем, что в период пандемии коронавирусной инфекции и работе удаленно интернет стал для многих основным источником информации, в том числе и рекламной.
При этом мошенники не описывают услуги и продукты, которые они предлагают, а просто играют на желании человека разбогатеть.
Специалисты финансового регулятора отмечают, что в последнее время количество подобной рекламы значительно превышает объем традиционной рекламы финансовых услуг как от легальных, так и от нелегальных участников рынка.