Затраты выросли вдвое: пиар-кампания оператору платежных карт "Мир" обошлась в 3,4 млрд рублей | Москва.ру

Затраты выросли вдвое: пиар-кампания оператору платежных карт «Мир» обошлась в 3,4 млрд рублей

«Национальная система платежных карт» (НСПК), являющаяся оператором платежной системы «Мир», вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в прошлом году потратила на пиар, рекламу и маркетинг 3,367 млрд рублей. Такие данные следуют из отчетности компании.

Как сообщает «Интерфакс», в пресс-службе оператора платежной системы «Мир» дать комментарий по поводу динамики рекламных расходов отказались. Стоит отметить, что в 2018 году затратить на пиар пришлось вдвое меньше: 1,594 млрд рублей.

По данным отраслевого портала Sostav.ru, в прошлом году крупнейшим рекламодателем в РФ стала компания Pepsico, затраты которой составили 4,97 млрд рублей. Что касается финансовых организаций, то больше всего на рекламу потратил Тинькофф банк — 2,7 млрд рублей, а Сбербанк России, как уточняется на портале Sostav.ru, выделил на пиар 2,48 млрд рублей.

По словам аналитиков, топ рекламодателей составляли с учетом размещения рекламы в медиаканалах: тв, интернет, радио, реклама в прессе и наружная реклама.

Напомним, в марта 2018 года платежная система «Мир» стала официальным спонсором сборной России по футболу. Однако размер контракта с Российским футбольным союзом не раскрывался.

Рейтинг
Москва.ру