Moscow Travel Hub и «Неделя Москвы»: кто поддерживает сферу туризма в столице после пандемии | Москва.ру

Moscow Travel Hub и «Неделя Москвы»: кто поддерживает сферу туризма в столице после пандемии

Международные роуд-шоу, телемосты и антикризисный интенсив, или какие городские программы поддерживали туристическую отрасль во время пандемии COVID-19.

Все понимают, что пандемия новой коронавирусной инфекции затронула абсолютно все сферы жизни, а также повлияла и на развитие экономики. Одной из главных пострадавших отраслей в Москве стала сфера туризма. Первоначально некоторые москвичи добровольно самоизолировались, отказываясь улетать на юга. Позже были введены ограничительные меры и закрыты границы, что еще больше привело в упадок дела туроператоров. Также убытки понесли гостиницы, авиакомпании и экскурсионные бюро.

Но вместе с тем за последние три месяца, по словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, было проведено более 70 отраслевых событий. Участие в них принимали специалисты из 30 российских регионов, также участвовали и семь иностранных государств, включая Испанию, Корею и Францию.

За три месяца были организованы телемосты с другими мегаполисами, проведены онлайн-выставки и пятидневный антикризисный онлайн-интенсив. Также была запущена серия международных роуд-шоу для туристических компаний и акселератор для поддержки стартапов.

Что же представляет собой Moscow Travel Hub? Это одна из крупнейших столичных программ для туристической отрасли, которая все еще не закончена. На экспертной площадке, где участники рынка из Москвы, других регионов и стран обсуждают новые источники развития и перспективы роста, развивая универсальные механизмы адаптации к сложившимся условиям. Кроме того, в рамках Moscow Travel Hub проводятся также онлайн-встречи, вебинары и различные воркшопы.

Вторым не менее масштабным проектом стала «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», посвященной туризму в РФ. Как говорится в сообщении пресс-службы, виртуальный стенд Москвы на ней посмотрели более 15 тысяч человек. При этом партнерами выступили более 40 ведущих организаций.

Пятидневный антикризисный онлайн-интенсив в начале апреля собрал свыше 4000 сотрудников турагентств, авиакомпаний и отелей как из России, так и из СНГ. Кроме того, в мае Мостуризм представил виртуальный стенд на Московском международном салоне образования (ММСО), где презентовал обучающий проект «Город открытий» и провел две смены одноименного онлайн-лагеря для детей.

Для продолжения международного сотрудничества в сложившихся условиях в столице запустили серию телемостов с городскими ведомствами по туризму в семи странах, среди которых Франция, Испания, Южная Корея, Венгрия и КНР.

Рейтинг
Москва.ру