Хорошие новости для любителей каршеринга от «Делимобиль»: в сервисе выделили топ-9 столичных «мест силы». А тем водителям, которые отправятся в популярные места с фудкортами и ресторанами, подарят скидку в 15% на фиксированный тариф.
Таким образом компания планирует решить проблемы сразу двух аудиторий — тех, кто хочет выехать вечером из центра Москвы на машине, и тех, кто решил выбраться в центр в доступные сейчас места отдыха.
Скидки позволят пользователям каршеринга чаще приезжать в зоны с максимальным спросом на свободный автомобиль. И вопросы смарт-логистики будут решены.
«Смарт-алгоритмы тарификации помогают нам оптимально перемещать и задействовать наш автопарк, перебрасывая машины в локации повышенного спроса. Наша цель – шаговая доступность до любого делимобиля в любой точке города», — отметил гендиректор компании «Делимобиль» Николай Козак.
Многие москвичи сейчас считают, что личный автомобиль либо каршеринг — самый безопасный способ передвижения по столице.
Специалисты проанализировали маршруты поездок за год и сделали вывод, что самыми популярными направлениями оказались, как ни странно, работа, посещение гостей, рестораны и фудкорты.
Что касается постпандемичного периода, то после возобновления работы каршеринга в Москве водители чаще всего завершают свои поездки в так называемых «местах силы».
«Это one-way поездки, которые чаще всего происходят в период с 17:00 по 21:00, средняя продолжительность которых – 25-30 минут. Возраст водителей, выбирающих эти направления – 19-29 лет. Максимальный трафик поездок приходится на четверг-пятницу-субботу», — отметили в пресс-службе компании.
Самыми востребованными локациями стали:
- Фудмолл Депо;
- Цветной;
- Powerhouse Moscow;
- Бадаевский завод;
- Даниловский рынок;
- Усачевский рынок;
- Центральный рынок (на Маросейке и на Рождественском бульваре);
- Патриаршие пруды;
- Болотная набережная.
Все эти места, как правило, включают в себя летние веранды, террасы и рестораны, куда в последние пару недель зачастую приезжают водители. Чтобы получить скидку, пользователю каршеринга рекомендуется выбрать в приложении автоь, фиксированный тариф и указать название места (не адрес). Данная точка будет отображаться в зоне действия спецтарифа, а машину надо будет оставить в указанном приложением радиусе. Планируемая дата окончания кампании — 5 июля.