Плюсы каршеринга: "Делимобиль" выделил самые популярные места в Москве и сделал скидку на one-way поездку | Москва.ру

Плюсы каршеринга: «Делимобиль» выделил самые популярные места в Москве и сделал скидку на one-way поездку

Хорошие новости для любителей каршеринга от «Делимобиль»: в сервисе выделили топ-9 столичных «мест силы». А тем водителям, которые отправятся в популярные места с фудкортами и ресторанами, подарят скидку в 15% на фиксированный тариф.

Таким образом компания планирует решить проблемы сразу двух аудиторий — тех, кто хочет выехать вечером из центра Москвы на машине, и тех, кто решил выбраться в центр в доступные сейчас места отдыха.

Скидки позволят пользователям каршеринга чаще приезжать в зоны с максимальным спросом на свободный автомобиль. И вопросы смарт-логистики будут решены.

«Смарт-алгоритмы тарификации помогают нам оптимально перемещать и задействовать наш автопарк, перебрасывая машины в локации повышенного спроса. Наша цель – шаговая доступность до любого делимобиля в любой точке города», — отметил гендиректор компании «Делимобиль» Николай Козак.

Многие москвичи сейчас считают, что личный автомобиль либо каршеринг — самый безопасный способ передвижения по столице.

Специалисты проанализировали маршруты поездок за год и сделали вывод, что самыми популярными направлениями оказались, как ни странно, работа, посещение гостей, рестораны и фудкорты.

Что касается постпандемичного периода, то после возобновления работы каршеринга в Москве водители чаще всего завершают свои поездки в так называемых «местах силы».

«Это one-way поездки, которые чаще всего происходят в период с 17:00 по 21:00, средняя продолжительность которых – 25-30 минут. Возраст водителей, выбирающих эти направления – 19-29 лет. Максимальный трафик поездок приходится на четверг-пятницу-субботу», — отметили в пресс-службе компании.

Самыми востребованными локациями стали:

  1. Фудмолл Депо;
  2. Цветной;
  3. Powerhouse Moscow;
  4. Бадаевский завод;
  5. Даниловский рынок;
  6. Усачевский рынок;
  7. Центральный рынок (на Маросейке и на Рождественском бульваре);
  8. Патриаршие пруды;
  9. Болотная набережная.

Все эти места, как правило, включают в себя летние веранды, террасы и рестораны, куда в последние пару недель зачастую приезжают водители. Чтобы получить скидку, пользователю каршеринга рекомендуется выбрать в приложении автоь, фиксированный тариф и указать название места (не адрес). Данная точка будет отображаться в зоне действия спецтарифа, а машину надо будет оставить в указанном приложением радиусе. Планируемая дата окончания кампании — 5 июля.

Рейтинг
Москва.ру