Россияне переключились на дешевые продукты из-за кризиса, вызванного коронавирусом. В мае было отмечено уменьшение доли товаров премиального ценового сегмента до 34,4%, в среднем по году этот показатель равен 35,8%, передает «Коммерсантъ» со ссылкой исследование Nielsen.
Россияне стали чаще покупать мясную продукцию, чай, воду, макаронные изделия и фруктовые соки. Продажи дешевых макаронных изделий составили 18,7% годовых продаж.
Увеличился спрос до 15,7% на шоколадные конфеты на развес, продажи майонеза выросли на 9,5%.
Дорогие макаронные изделия и премиальные шоколадные конфеты граждане стали обходить стороной. В стране около 30% стали покупать товары со скидкой.
Ранее Минтруд заявил о росте безработицы до 2,42 млн человек. Число официально зарегистрированных безработных россиян выросло за два месяца более чем на 1 миллион человек.