В столице началось строительство вспомогательной соединительной ветки длиной более 300 метров между БКЛ и Коммунарской линиями метро. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Глава Стройкомплекса Андрей Бочкарев рассказал, что дополнительная ветка будет использоваться для перегона локомотивов между двумя линиями.
По его словам, на первом этапе строители продолжат путь в 162 метра от монтажной камеры, которая находится между БКЛ и Коммунарской линией, до станции «Улица Новаторов». В работе будут использовать 6-метровый тоннелепроходческий комплекс «Полина».
На втором этапе будет выполнен демонтаж щита и его перевозке обратно в монтажную камеру. После этого будет проложен тоннель в 152 метра до Коммунарской линии.
До этого стало известно, что на платформах 30 станций столичного метро появились напольные стикеры, которые показывают, какой вагон по статистике наиболее свободный