Иск в суд и досудебная претензия: пользователи соцсетей рассказали SMMщикам, как выбить из "Острова мечты" невыплаченные за 2,5 месяца зарплаты | Москва.ру

Иск в суд и досудебная претензия: пользователи соцсетей рассказали SMMщикам, как выбить из «Острова мечты» невыплаченные за 2,5 месяца зарплаты

Тематический парк «Остров мечты» в Москве уже не в первый раз становится объектом нападения пользователей соцсетей. На этот раз свое недовольство решили высказать обиженные SMMщики, которым парк задолжал деньги за 2,5 месяца успешной работы. Некоторые пользователи начали глумиться над пострадавшими, другие — давать советы.

«Категорически не рекомендую никому посещать данное место. Данный парк не выплатил зарплату не только мне и моим 8 коллегам, но еще, как минимум, 700 строителям», — рассказывает на своей странице в Facebook пострадавший SMMщик Светлана Г.

По словам девушки, сотрудники оказывали услуги по SMM-сопровождению в соцсетях «на протяжении 2,5 месяцев, за которые не получили ни рубля». После чего работников отправили ожидать «лучших времен».

При этом не все пользователи начали моментально жалеть SMMщиков.

«С одной стороны, обидно, что люди сделали работу, но ничего не получили. Так нельзя. С другой, так вам и надо. Были уничтожены липы, сортовая рябина, береза, лиственница, клен остролистный, черемуха Маака, голубые ели, пирамидальные тополя, спирея. Сохранились единичные деревья. На их месте уродская парковка», — негодует в комментариях мужчина.

Бесконечные попытки «Острова Мечты» оформить кредиты для выплаты зарплат, по словам девушки, так и остались мечтой. При этом пользователи предполагают, что банкротство уже буквально дышит в спину парку. Стоит ли напоминать, что многие москвичи были недовольны не только тем, что были вырублены деревья, но и качеством самого «замка», выстроенном на этом месте?

Когда же пользователи начали спрашивать у SMM-специалиста, почему они не работали по предоплате, девушка кое-что объяснила. Получилось так, что Светлана Г. вместе со своими коллегами, которых пригласила в проект, работала «по приглашению знакомого, с которым раньше работали успешно несколько лет». SMMщики, по словам пострадавшей, были уверены в порядочности заказчика, который распоряжается всеми бюджетами.

В чем же заключалась работа «кинутых» специалистов? Писать хвалебные отзывы об «Острове мечты»? На подобные вопросы комментаторов Светлана ответила довольно исчерпывающе.

«Мы такой деятельностью (писать хвалебные отзывы — прим. ред.) не занимались никогда. Мы ответили почти на 4 тысячи обращений посетителей парка. В дни открытия одна запись в Инстаграме собирала до 1.000-1.500 комментариев. А еще был директ и другие соцсети. Это очень объемная работа», — пояснила Светлана Г.

После этого некоторые пользователи начали давать советы, как можно обанкротить «Остров мечты». Например, одна девушка в комментариях объяснила, что необходимо подготовить жалобу в Счетную палату.

«А еще лучше сразу досудебную претензию от каждого и иск в суд. Если все сотрудники подадут, зачетно можно обанкротить проект, который не начался», — советует Светлане девушка.

В данный момент Светлана, как сама заявляет, исчерпала все возможные средства, чтобы получить положенные ей деньги: например, требовала перевести з/п или озвучить сроки выплаты. Но обещанных денег девушка не получила, поэтому сейчас находится «в процессе подготовки заявления в прокуратуру и трудовую инспекцию города Москвы».

Ранее «Москва.ру» показывала «пир во время чумы» в «Острове мечты» и рассказывала, как тематический парк «порадовал» посетителей сломанными аттракционами в день открытия.

Рейтинг
Москва.ру