В связи с ограничительными мерами, которые были введены из-за распространения коронавирусной инфекции нового типа, в России снизились продажи наборов для приготовления шашлыка.
Также упали продажи уже замаринованного мяса для приготовления шашлыка. По фискальным данным «Платформа ОФД», за первые пять дней мая данные продукты стали покупать на 21% реже в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи шампуров упали на 13%, а жидкости для розжига — на 16%. Продажи древесного угля в денежном выражении снизились на 9%. Об этом сообщает издание «Известия».
Несмотря на это, средний чек покупки наборов для шашлыка увеличился примерно на 26%. Так, россияне стали тратить на это примерно на 1,4 тысячи рублей больше. Предполагается, что россияне стали покупать более дорогие продукты и предметы, рассчитывая на их долговременное использование.