Москвичи активно заказывают правильную еду, рестораны в проигрыше | Москва.ру

Москвичи активно заказывают правильную еду, рестораны в проигрыше

Москвичи не жалуют доставку блюд из ресторанов и кафе, зато активно пользуются быстрой доставкой продуктов из магазинов и сервисами правильного питания. Эксперты пояснили интернет-газете «Москва.ру», чем вызван такой выбор жителей столицы.

Исполнительный директор сервиса экспресс-доставки товаров SaveTime Дмитрий Дорошенко отметил, что спрос на доставку продуктов вырос кратно.

«Точнее в настоящий момент не скажешь. У доставок ограниченное количество слотов, и они заполняются очень быстро. Но мы не видим смысла в длинных горизонтах, как у некоторых конкурентов. Заказ с доставкой через 2 недели — это риск отмены. Мы работаем с заказами на сегодня, завтра, послезавтра. После того, как мы нарастили ресурсы, клиенты могут найти свободные слоты и на сегодня, и на завтра», — рассказал Дорошенко.

Эксперт отметил, что особенности сегментов доставки готовой еды и продуктов, на первый взгляд, схожи, но имеют ряд различий. Подобные сервисы доставляют продукты и товары из магазинов по цене магазинов, клиент платит только за доставку.

По этой причине, считает Дорошенко, доставка из ресторанов сейчас не пользуется большим спросом.

«В период карантина многие люди остались без работы и не могут позволить себе еду из ресторанов, к сожалению», — отметил эксперт.

Основатель сервиса по доставке правильного питания justfood Сергей Королев рассказал, что с ведением карантика спрос на готовую правильную еду на долгий срок показал хороший рост.

«Март стал для нас рекордным. Апрель стал менее стабилен, но все равно мы увеличиваем оборот. И у нас ситуация лучше, чем у классического общепита. Если смотреть в долгосрочной перспективе, то мы однозначно в выигрыше. Во-первых, из-за того, что онлайн-торговля ускорит свой рост, а вместе с ней и мы. Во-вторых, люди будут больше уделять внимания здоровью и правильному питанию. Многие ведь заходят выйти в форме после стольких дней заточения. И в-третьих, клиенты больше будут смотреть на технологии приготовления и безопасность на производстве», — пояснил Королев.

Речь в первую очередь идет, как отмечает эксперт, о сертифицированных кухнях по нормам ХАССП, которые разрабатывались для НАСА. Они означают, что нельзя зайти на производство без дезинфекции рук и подошв, без специальной одежды, полностью закрывающей тело, что сейчас очень кстати в связи с коронавирусной инфекцией.

По словам Королева, эта сертификация помогла быстро перейти на новый режим работы. Он также отметил, что  доставка была адаптирована под новые условия: перестали принимать наличные, ввели бесконтактную передачу пакетов.

Эксперт добавил, что сейчас повышенный спрос наблюдается среди уже знакомых с сервисом клиентов. Королев также подчеркнул, что их компания чувствует себя в сложившейся ситуации намного лучше, чем классические рестораны и кафе, спрос на доставку из которых показывает печальную картину.

Рейтинг
Москва.ру