Интерес к гречке упал, теперь москвичи скупают хлеб | Москва.ру

Интерес к гречке упал, теперь москвичи скупают хлеб

Первая волна паники в Москве привела к массовой скупке таких товаров, как гречка, туалетная бумага, макароны и консервы. Интернет-газета «Москва.ру» узнала, сохранился ли этот спрос, как изменился средний чек москвича и какие продукты, кроме вышеперечисленных, покупают чаще остальных.

Исполнительный директор сервиса экспресс-доставки товаров из магазинов Дмитрий Дорошенко рассказал, что спрос на товары длительного хранения действительно увеличился в первые дни карантина, но сейчас стабилизировался. Люди сделали запасы и пока их достаточно.

«Средний чек вырос, и этому способствовало 2 фактора. Первый — люди заказывают продукты не на один день, особенно с учетом того, что сервисы доставки работают с временным диапазоном от день-в-день до пары недель. Второй — многие службы повысили так называемую минимальную корзину (минимальная стоимость заказа — прим. ред.)», — пояснил эксперт.

Дорошенко также поделился самыми популярными категориями продуктов. По его словам, подобный топ-5 выглядят следующим образом:

  • Овощи,фрукты
  • Молочные продукты
  • Бакалея, в том числе гречка и макароны
  • Кондитерские изделия и сладости
  • Хлеб и хлебобулочные изделия

Эксперт привел и любопытную статистику сервиса. Так, в категории «Овощи и фрукты» наблюдается рост покупок на 41% по сравнению с аналогичным периодом в марте. Еще больше вырос спрос на молочные продукты, количество покупаемой продукции выросло на 50%.

Рекордсменами по росту спроса стали кондитерские изделия и сладости, рост в этой категории составил 53%. И самое большое увеличение покупок наблюдается в категории «хлеб и хлебобулочные изделия», спрос на них вырос на 60%.

Однако в категории «Бакалея» в апреле, напротив, наблюдается небольшой спад активности по покупке продукции, спрос упал на 5% по сравнению с периодом в марте. Но это можно объяснить тем, что, поддавшись волне паники, москвичи закупились гречей и макаронами на годы вперед, в апреле интерес к таким продуктам упал.

Рейтинг
Москва.ру