Непростая финансовая ситуация, сложившаяся из-за коронавирусной инфекции, самоизоляции и целого месяца выходных, к которым прибавился скачущий валютный курс, вынуждает москвичей активнее продавать свои вещи в интернете. Интернет-газета «Москва.ру» узнала, что лишившиеся работы и сбережений люди стали продавать в первую очередь.
Менеджер по маркетингу Авито Дарья Касьянова рассказала, что на самоизоляции пользователи продолжают активно выкладывать объявления и продавать различные товары.
«По сравнению с прошлым годом в апреле 2020 активно стали продавать крупную бытовую технику — всего в категории мы видим увеличение предложения на 28%. Некоторые тренды явно сезонные, например, после окончания зимы стало существенно больше объявлений о продаже обогревателей — на 44%. Пользователи также продают стиральные машины, вытяжки и микроволновки, предложение в этих группах товаров увеличилось на 39%, 36% и 27% соответственно», — отметила Касьянова.
Она также рассказала, что стало больше объявлений о продаже мелкой техники, например, категории «бритвы и триммеры», предложение на эти товары увеличилось на 40%.
В режиме самоизоляции у людей появилось много свободного времени, которое некоторые потратили с пользой и разобрали свой гардероб. Это привело к росту количества объявлений в категории «одежда, обувь, аксессуары» на 14%.
При этом наибольший рост предложения, по словам Касьяновой, был выявлен в категориях пижам для детей. Интересно, что активнее пользователи избавляются от пижам для маленьких мужчин — количество объявлений на пижамы для мальчиков выросло на 27%. Девочки расстаются с пижамами не так охотно, на них предложение выросло на 20%.
Помимо этих категорий, на Авито активно продают верхнюю одежду и женскую обувь, в каждой из этих категорий предложение поднялось на 12%.