Специалисты «Яндекса» провели исследование о том, что ищут жители России в период самоизоляции, введенной из-за распространения коронавирусной инфекции нового типа. Многие люди вынуждены были кардинально изменить свой образ жизни, в связи с чем изменились их поисковые запросы.
Число запросов «чем заняться» выросло в 3,5 раза в сравнении с показателями прошлых лет за соответствующий период. В четыре раза чаще люди у «Яндекса» стали спрашивать «когда все это закончится?».
Примерно в 5,5 раз люди стали чащи запрашивать информацию о пособии по безработице. При этом, число запросов относительно поиска вакансий существенно снизилось. Специалисты предположили, что никто не верит, что сейчас возможно найти новую работу.
Более чем в три раза увеличилось число запросов про организацию рабочего места в домашних условиях в связи с тем, что многие были вынуждены выйти на удаленный формат работы.