Жители Москвы перед Пасхой, которая в 2020 году празднуется 19 апреля, активно закупают яйца, продажи этого продукта выросли на 452% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Такие данные следуют из отчета E-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon, подготовленного по запросу «Москвы.ру».
По данным интернет-магазина, пользователи также стали чаще приобретать краску для яиц. Наиболее популярными цветами стали оранжевый, красный и перламутровый.
Кроме того, особенной популярностью в этом году пользуются целые наборы для декорирования. В особенности — наборы для оформления в единорога со стразами и рожками. Помимо этого, москвичи покупают для детей шоколадные фигурки в виде яиц и наборы для детского творчества на пасхальную тематику.
Аналитики Ozon зафиксировали рост спроса и на ингредиенты для выпечки традиционного кулича. Продажи муки, масла, разрыхлителей и яиц выросли на 262%, а продажи смесей для выпечки в этот же период выросли на 270% относительно аналогичного предпраздничного периода в прошлом году. Продажи форм для выпечки, в том числе для куличей, также выросли — 71%.
«Пасхальные украшения являются важной частью подготовки к празднику. Пользователи активно приобретают подставки для куличей и яиц, наборы пасхальных украшений, салфетки и другие товары для оформления праздничного стола и домашнего декора», — сообщили корреспонденту «Москвы.ру» в Ozon.
Отметим, что E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала около 1 миллиона заказов и 1,5 миллиона поисковых запросов.