"МегаФон" вернет деньги жителям Подмосковья, внезапно подключившим платную услугу, пытаясь оформить пропуск для передвижений | Москва.ру

«МегаФон» вернет деньги жителям Подмосковья, внезапно подключившим платную услугу, пытаясь оформить пропуск для передвижений

Сотовый оператор «МегаФон» вернет деньги жителям Москвоской области, которым была подключена платная подписка при оформлении цифрового пропуска для передвижения по Москве и области. Об этом во вторник, 14 апреля, сообщили представители компании.

Для оформления цифрового пропуска, абоненты «МегаФона» в Подмосковье отправляли смс на номер 0250, однако после этого им автоматически подключалась развлекательная услуга. Стоимость одного сообщения составила 30 рублей, которые списывали со счета клиентов оператора.

«Запросов об организации услуги на этом номере со стороны правительства Московской области у нас не было. Номер 0250 еще сегодня утром был привязан к другому сервису. Мы оперативно отключили его, а все расходы на смс, которые понесли жители Подмосковья по независящим от нас причинам, компенсируем», — заверили в компании.

Представители «МегаФона» также обратились в правительство Подмосковья, предложив провести настройки услуги на номере 0250, а также выразили свою готовность оказать содействие в ее скорейшем запуске.

Рейтинг
Москва.ру