Предзапись на ноготочки и аниматоры онлайн. Малый бизнес подходит к решению проблем с креативом | Москва.ру

Предзапись на ноготочки и аниматоры онлайн. Малый бизнес подходит к решению проблем с креативом

Коронавирусная инфекция, повлекшая за собой самоизоляцию, падение рубля, снижение цены нефти заставляют финансово страдать многие отрасли, особенно тяжело приходится малому бизнесу. Однако мини-предприятия находят выход и подходят к решению проблемы отсутствия реального взаимодействия с клиентами с креативом.

Директор по маркетингу ICL Services, кандидат экономических наук Лилия Алеева отметила, что очень интересно наблюдать, как умело перестраивается малый бизнес в сложных текущих условиях. Она рассказала корреспонденту интернет-газеты «Москва.ру» о нескольких примерах, которые ее особенно зацепили.

Первый пример — из области красоты. Эксперт подчеркнула, что в условиях пандемии любые контактные услуги сразу запрещаются, и в таких условиях мало что можно сделать.

«Но варианты есть — один из салонов красоты ввел долговременную предзапись для лояльных клиентов по привлекательным ценам. С одной стороны — это позволит салону продержаться в безденежный период в части зарплат и арендных платежей, и не растерять персонал, с другой стороны — обеспечить себя работой по завершению пандемии и не терять время на восстановление потока клиентов».

Второй пример совсем из другой области — детской анимации. Алеева отмечает, что, на ее взгляд, в этой сфере мало что можно было сделать, кроме приостановки деятельности. Но выход был найден:

«Детские аниматоры одной из компаний переехали в режим онлайн. Дети сидят по домам, домашние развлечения, которые могут быть обеспечены родителями, исчерпаемы. Тут и могут прийти на помощь аниматоры онлайн в костюмах любимых персонажей из мультфильмов. Тем более, если у ребенка день рождения, а у вас карантин», — рассказывает Лилия.

Ранее интернет-газета «Москва.ру» рассказывала, с какими трудностями пришлось столкнуться первому в России авокадо-бару.

Рейтинг
Москва.ру