Все центры обслуживания клиентов «Мособлэнерго» временно приостанавливает свою работу на неопределенный срок. Об этом сообщается на сайте компании. Причиной тому, как уточняется в релизе, угроза распространения коронавирусной инфекции. Решение согласовано с Роскомнадзором и правительством Подмосковья.
«Данные меры приняты на основании письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и постановления губернатора Московской области», — сообщается на сайте компании.
Уточняется, что прием документов от заявителей будет осуществляться исключительно в электронном виде посредством «Портала Потребителя», электронных адресов или Почты России.
Кроме того, получить необходимую информацию можно будет позвонив по телефонам центров обслуживания клиентов «Мособлэнерго».