Высокий спрос на крупы, макаронные изделия и средства гигиены зафиксировали торговые сети и онлайн-магазины на фоне сообщений о распространении коронавируса и ослаблении курса рубля.
Однако на складах товара достаточно, дефицит не предвидится, передает ТАСС со ссылкой на крупных ретейлеров.
В соцсетях пользователи начали выкладывать фотографии из российских сетевых магазинов, где полки с крупами заметно поредели.
X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Лента», «Ашан», Metro Cash & Carry и онлайн-гипермаркет «Утконос» подтвердили увеличение спроса на отдельные категории товаров.
Речь идет о бакалейных товарах, крупах, консервах, макаронных изделиях, а также моющих средствах, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Metro.
Похожая картина наблюдается в «Ленте» и «Ашане». Также заметно выросло число онлайн-заказов в «Перекрестке».
Ранее Москва.ру сообщала, что в гипермаркетах «Лента» начали дезинфицировать аппараты для покупок по банковским картам на фоне пандемии коронавируса.