Российские мужчины в преддверии Международного женского дня выбирают преимущественно два подарка: один — подешевле, другой — подороже.
Как отметили в пресс-службе Ozon, специалисты проанализировали более 900 тысяч заказов и 5,5 млн поисковых запросов перед 8 марта. По данным компании, как пишут РИА Новости, защитники в 2020 году повысили свои затраты на подарки в 2-3 раза — с 1,3 тысячи рублей до 3 тысяч.
«Причем, как правило, мужчина покупает два подарка: один «дорогой» и еще один подешевле, в районе 500-700 рублей — скорее всего ребенку или родственнице», — считают эксперты.
В Ozon рассказали, что в качестве подарков большинство покупателей выбиралиювелирные украшения, духи, электронные книги и наушники, аксессуары и садовую технику (компактные и легкие в управлении модели) — презенты перечислены в порядке снижения популярности запросов.
Ритейлер также отметил, что женщины с начала февраля чаще выбирали на Ozon электронику и спорттовары для домашних тренировок, товары для сада и огорода, косметика и товары 18+.