Тестирование первого беспилотного автомобиля, способного обмениваться информацией с интеллектуальными дорожными системами, началось в центре столицы.
Как рассказал руководитель Центра компетенций Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) по интеллектуально-транспортным системам Андрей Воробьев, основное отличие нового беспилотника от предыдущих версий состоит во взаимодействии с интеллектуальной инфраструктурой столичных дорог.
«Смысл наших испытаний — отработка технологии общения «автомобиль — дорожная инфраструктура», — объясняет Воробьев.
Для испытания была спроектирована цифровая модель участка трассы и установлены умные спецкамеры — они стали дополнительными глазами и допцентром принятия управляющих решений для беспилотника.
По словам руководителя, у беспилотного автомобиля МАДИ есть опознавательный знак: буква «А» в красном треугольнике и проблесковый маячок желтого цвета.
Пока что тестируется только одна машина, однако к осени планируется выпустить еще один беспилотный автомобиль, заключил Воробьев.