Сбербанк начал разработку собственной мультимедийной платформы для автомобилей. Для работы банк привлек бывшую команду «Яндекс.Авто» во главе с Андреем Василевским.
Другой источник издания «Коммерсанъ» утверждает, что в новом проекте Сбербанка принимает участие «практически вся» команда «Яндекс.Авто».
Мультимедийная платформа будет частью экосистемы банка. Для развития нового сервиса компания планирует заключить партнерство и инвестировать в организации из картографических сервисов и музыкальных приложений.
Сейчас банк уже начал переговоры на тему покупки сервиса 2ГИС, сообщали ранее РБК. Еще одним партнером банка может стать стреминговый сервис Spotify, который скоро запустят в России. По словам источника, платформу Сбербанка оснастят системой голосового помощника.
Гендиректор J’son & Partners Consulting Светлана Водянова отмечает, что Сбербак развивается и пытается контролировать своими действиями не только банковские сервисы, но и все транзакции клиентов с окружающим миром.