Сплющенные булочки заставили "Мираторг" порвать с "Яндекс.Едой" и Delivery Club | Москва.ру

Сплющенные булочки заставили «Мираторг» порвать с «Яндекс.Едой» и Delivery Club

Популярные службы доставки Delivery Club и Яндекс.Еда поссорились с российским мясным монополистом “Мираторгом”.

Сеть «Бургер & Фрайс», которая принадлежит «Мираторгу», временно прекратила сотрудничество с сервисами доставки еды, потому что в компании недовольны скоростью и качеством доставки, сообщают «Ведомости».

«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера — нежная хрустящая булочка — за 30–60 минут доставки теряет свои свойства», — объяснил представитель пресс-службы компании.

«Мираторг» обсудит со службами доставки, как можно улучшить сервис. После этого будет принято окончательное решение, возобновлять ли услугу.

Напомним, бургеры доставляли в Москве, Воронеже и Брянске — там же, где представлена и сама сеть. Контрольная закупка показала, что еду доставляют неаккуратно и довольно медленно, из-за этого страдают свежесть и внешний вид булочек.

 

Рейтинг
Москва.ру