Федеральная антимонопольная служба Москве ищет золотую середину, думая над тем, какой размер штрафа выписать сети обувных магазинов Thomas Munz.
За допущенное нарушение закона о рекламе фирме грозит потеря от 100 тысяч рублей до 500 тысяч рублей.
Причина, как уточнили в ФАС, в путанице, допущенной компанией в рекламных акциях о скидках — «50% на обувь и сумки» и «Подарок 5000 рублей на следующую покупку».
Покупатели не могли узнать, какие ограничения касаются акции «50% на обувь и сумки». В сноске мелким шрифтом речь шла о совсем другой акции — «Подарок 5000 рублей на следующую покупку».
«Лицам, участвующим в распространении такой рекламы были выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а рекламодателю грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей», — добавили в ФАС.