Уличные мероприятия и фестивали, проводимые в рамках программы «Московские сезоны», плюс туризм принесли в бюджет столицы 147 млрд рублей за 2019 год. Об этом сообщает пресс-служба оргкомитета цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны».
В сообщении говорится, что эта сумма на 1,5 млн больше, чем за 2018 год, а по сравнению с 2010 годом — увеличилась почти вдвое.
Всего за прошлый год в столице побывали около 25 млн туристов, а потратили они в Москве более одного трлн рублей, что произошло впервые за все время.
Благодаря фестивалям среднегодовая загрузка гостиниц и отелей столицы достигает 77%. При этом большая часть гостей города заселяются в четырех- и пятизвездочные отели в центре Москвы (во время новогодних праздников они заполняются на 95%).
Напомним, любимым фестивалем жителей столицы стало «Путешествие в Рождество», за который проголосовали 22,84% участников опроса.