В период новогодних праздников операторы «горячих линий» Общегородского контакт-центра приняли более 260 тысяч звонков от жителей и гостей города. Они рассказали, о чем чаще всего спрашивали звонящие в это время, сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы.
В период с 31 декабря по 8 января чаще всего звонили в Единый диспетчерский центр, Единую справочную службу Правительства Москвы, а также в контакт-центр «Московский транспорт».
Андрей Савицкий, руководитель «Общегородского контакт-центра» Департамента информационных технологий Москвы рассказал, что некоторые звонили даже в первые минуты 2020 года. Люди поздравляли операторов, а также узнавали информацию о графике работы катков, новогодних мероприятий и правилах парковки. Некоторые сразу после боя курантов интересовались работой отделений ЗАГС в первую неделю января, кто-то передавал показания счетчиков.