Россияне стали в два раза чаще заказывать доставку еды во время новогодних праздников по сравнению с прошлым годом. Данные следуют из анализа заказов Delivery Club и «Яндекс.Еды». В РБК сообщают, что средний чек заказа вырос на 20 процентов.
Сервис Delivery Club проанализировал все заказы в период с 30 декабря по восьмое января, «Яндекс.Еда» — с 30 декабря по пятое января. В Delivery Club, зафиксировав увеличение числа заказов в 2,2 раза, объяснили, что доставка уже вошла в привычку россиян. Несмотря на то, что в выходные у людей больше времени на готовку, уже со второго января уровень заказов вышел на обычный декабрьский. Также там уточнили, что чаще всего готовую еду заказывали пятого и седьмого января.
В «Яндекс.Еда» зафиксировали повышенный спрос на заказы 30 декабря, когда многие фирмы проводили новогодние корпоративы. К обычным показателям заказов спрос вернулся уже четвертого января нового года.