В ходе масштабного исследования качества представленных на российском рынке марок сливочного масла, которое проводили специалисты Росконтроля, выявлено большое количество некачественной продукции.
Исследование проводилось совместными усилиями Росконтроля, обществом защиты прав потребителей «Президиум» и Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей «Общественный контроль».
В ходе изучения 36 представленных товаров было оказалось, что большая часть из них не удовлетворяет требованиям проверки. Речь идет как о популярных брендах, так и о малоизвестных.
Только девять образцов эксперты признали настоящим сливочным маслом: образцы брендов «Вологодское из Вологды», «Радость вкуса», «Экомилк», «Burenka-club», «Андронова лавка», «Умное решение», «Крестьянские узоры» и «Крестьянское масло» от «Нежинская» и «Сударыня».
В черный список Росконтроля включили 23 производителя сливочных масел.