В России разработают свой аналог YouTube. Об этом рассказал глава Mail.Ru Group Борис Добродеев в интервью РБК.
Добродеев добавил, что новый видеохостинг не будет копировать YouTube, но станет его конкурентом. Он рассказал, что его холдинг уже создавал новостной сервис «Пульс», который автоматически составляет список рекомендованных к прочтению статей для пользователя. В будущем подобный проект сделают в виде видеосервиса. Его название пока не сообщили. Запустить российский YouTube планируют уже в следующем году.
Добродеев заявил, что они будут бороться за увеличение time spent, то есть время, которое человек проводит на той или иной медиаплощадке. Он уверен, что новый проект сможет бороться с YouTube.
В РБК сообщили, что сейчас компания Mail.Ru Group уступает Google по количеству российской аудитории. В сентябре нынешнего года российским сервисом воспользовались 86,7 миллионов пользователей старше 12 лет, а американским – 88,5 миллионов человек.