Надоедливой рекламы в московском метро стало вдвое меньше | Москва.ру

Надоедливой рекламы в московском метро стало вдвое меньше

Оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» ввел новый рекламный формат для пользователей, которые устали от огромного количества рекламы при подключении к Интернету в московском метро, сообщает газета «Коммерсант».

Новый формат рекламы позволяет пассажирам выбирать подключение. В короткой сессии (на 7 минут) показывается всего один рекламный ролик на 15 секунд и один баннер, в длинной придется посмотреть уже два ролика, два баннера и опрос.

По данным компании, в московском и петербургском метро к Wi-Fi ежедневно подключаются около 2 млн раз, почти 90% из которых проходят с просмотром рекламы. Однако, согласно опросу, многие пассажиры уже начинают уставать от рекламы. Поэтому компания предложила пассажирам выбор между стандартной и длинной сессией Wi-Fi.

По словам заместителя гендиректора по digital-направлению NMi Group Вадима Мельникова, короткие сессии помогут повысить охват аудитории Wi-Fi в подземке. Это произойдет за счет пассажиров, совершающих поездку в две-три станции.

Рейтинг
Москва.ру