Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) может оштрафовать на сумму до 500 тыс. рублей компанию «Яндекс» за размещение незаконной контекстной рекламы букмекерских контор, сообщает пресс-служба ведомства.
Гражданин обратился в ФАС России с жалобой на спорную рекламу. Комиссия обнаружила, что контекстная реклама появляется, когда человек в поисковой системе вводит определенные запросы о ставках.
Сотрудники Федеральной антимонопольной службы признала «Яндекс» виновным в нарушении закона о рекламе при распространении контекстной рекламы букмекерских контор.
Материалы были переданы для возбуждения административного дела. Теперь компании грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
Напомним, что действующий закон ограничивает доступ к азартным играм в интернете, а также их рекламу.