В Москве заработала горячая линия по отоплению | Москва.ру

В Москве заработала горячая линия по отоплению

 

В Москве заработала выделенная горячая телефонная линия по вопросам отопительного сезона. Горожане могут получить всю информацию и оставить заявку по телефону +7(800) 100-23-29.

По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, «горячая линия» будет работать, пока все объекты не подключат к отоплению.

«Традиционно в начале отопительного сезона мы фиксируем значительное увеличение количества звонков на линию единого диспетчерского центра, который принимает заявки горожан в сфере ЖКХ. Время ответа оператора резко увеличивается и дозвониться в ЕДЦ по вопросам, не связанным с отоплением, становится сложнее. Выделенная линия позволит перераспределить потоки звонков. Те, у кого есть вопросы или проблемы с отоплением, получат помощь на специальной горячей линии. А операторы ЕДЦ смогут принять больше других заявок», — сказал Савицкий.

Также дозвониться на «горячую линию» можно и через единый диспетчерский центр по телефону +7 (495) 539-53-53). Оставить заявку в случае проблем с отоплением можно через мобильное приложение «Госуслуги Москвы», в разделе «Единый диспетчерский центр». В приложении можно отследить исполнение заявки.

Отопительный сезон в Москве начинается по распоряжению правительства города, если среднесуточная температура воздуха в течение пяти дней не превышает плюс 8 градусов. Сначала батареи включают в детсадах, школах, больницах, поликлиниках, затем в жилых домах, в последнюю очередь — на промышленных предприятиях. 

 

 

Рейтинг
Москва.ру