Электробусы выйдут еще на восемь маршрутов на юго-западе, западе, северо-западе и в центре Москвы до конца года, рассказали в мэрии.
«В июне автобусы на электрической тяге начали следовать по маршруту Т47, связывающему район Бескудниково и Самотечную площадь. Сейчас около 120 электробусов ходят по девяти направлениям. Ежедневно они перевозят более 60 тысяч пассажиров. Всего к концу 2019 года инновационный транспорт будет ездить по 17 маршрутам», — рассказал заместитель главы столицы, курирующий департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Независимый аналитик и социолог Алексей Филиппов в разговоре с корреспондентом агентства «Москва» поддержал увеличение количества маршрутов, на которых будет задействован электротранспорт. В частности, это позволит исключить коррупционную составляющую.
«Появление электротранспорта на улицах любых городов — это несомненный плюс, потому что компании, которые обеспечивают горожан подвижным составом, работающим на электричестве, способны предоставить гораздо более качественные услуги. Известны случаи, когда вместо дизельного топлива автобусы заправлялись вместо дизельного топлива печным. Это было неприятно как для детей, так и для родителей, так и для пожилых людей», — говорит эксперт.
Он также допустил, что увеличение количества электробусов позволит сдержать рост цен на проезд, поскольку стоимость электричества никак не завязана на стоимость нефтепродуктов.
«То, что «электрическое» топливо будет распространяться, сыграет на руку и горожанам в плане стоимости проезда. Если власть поддерживает внедрение электротранспорта — это свидетельствует о том, что работа над развитием транспортной системы идет комплексная», — подытожил Алексей Филиппов.