Опережающими темпами: эксперт прокомментировал появление новой линии метро в Москве - Москва.ру

Опережающими темпами: эксперт прокомментировал появление новой линии метро в Москве

В 2021-2022 годах в Москве планируется начать строительство новой Рублево-Архангельской линии метрополитена, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Подробнее — в материале агентства «Москва.ру».

«По Рублево-Архангельской линии мы разрабатываем градостроительную документацию совместно со Сбербанком. Думаю, что мы к 2021-2022 гг. приступим к этой ветке», — сообщил Хуснулин.

Директор Центра стратегического анализа Института инновационного развития Андрей Иванов в беседе с корреспондентом агентства «Москва.ру» отметил, что в последние годы строительство метрополитена в Москве идет опережающими темпами. Для такого мегаполиса как Москва очень важно, чтобы люди могли легко пользоваться метро — самым быстрым и удобным городским транспортом. За последние годы сотни тысяч жителей столицы оказались в шаговой доступности от метро, что значительно повысило их качество жизни.

«Только представьте, как, например, людям ранее приходилось добираться до центра города из Новокосино. Ранее, когда там не было станции метро, людям приходилось добираться до дома от метро «Новогиреево» на единственном автобусе, который шел около получаса по промышленным зонам. То есть множество людей были зависимы от автобуса и не имели даже возможности добраться до дома пешком. Сейчас в районе совершенно иная ситуация. Но хотелось бы отметить главное — транспорт столицы развивается разумно. Новые станции метро появляются там, где они действительно нужны. При этом городские власти не просто удлиняют ветки, делая проезд на забитых маршрутах совершенно невозможным», — пояснил Андрей Иванов.

Эксперт заметил, что строятся параллельные линии, которые должны разгрузить существующие. Например, так была заложена линия из Некрасовки и линия из Рассказовки.

«Очень отрадно слышать про планы строительства Рублево-Архангельской линии. Конечно, большим достижением стало открытие МЦК и реанимирование плана по строительству Большого кольца. При этом появляются новые развязки, выделенные линии для наземного транспорта. В итоге общественный транспорт становится самым удобным способом передвижения в столице. И заметьте, что многие автобусы и трамваи в Москве сейчас ходят с перерывом чуть ли не в одну минуту», — добавил Андрей Иванов.

По словам эксперта, ездить можно быстро и комфортно, а не ждать долго переполненный вагон. Главный результат такой продуманной политики в том, что людей с каждым годом в Москве становится все больше, а вот пробок, толкучек, переполненных вагонов все меньше.
«Это и есть настоящий успех развития системы общественного транспорта, основанный на научном подходе к организации дорожного движения», — заключил Андрей Иванов.

Рейтинг
Москва.ру