Город

«Логичное и жизненно необходимое строительство»: эксперт о проекте БКЛ в Москве

Январь 5, 2019

«Логичное и жизненно необходимое строительство»: эксперт о проекте БКЛ в Москве

Большая кольцевая линия (БКЛ) будет достроена в 2022 году, согласно действующему плану столичного правительства. Об этом своем Twitter-аккаунте рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам градоначальника, БКЛ в московском метрополитене сможет транспортировать по меньшей мере 380 миллионов человек ежегодно. Вместе с тем она станет самой длинной линией метро в мире.

Здесь следует отметить, что строительство БКЛ — крупнейший в мире проект в области метростроения. Согласно плану, длина Большой кольцевой линии составит порядка 70 километров, а на ней расположатся 31 станция и два электродепо.

Задачей БКЛ станет объединение радиальных направлений на расстоянии до 10 километров от действующей Кольцевой линии, а также разгрузка имеющихся первого и второго пересадочного контура подземки. При этом запуск станций будет осуществляться поэтапно.

Мы решили обратиться к руководителю АНО «Евразийский Институт Исследований и Поддержки Молодёжных Инициатив» Дмитрию Захарову с просьбой оценить идею московского правительства о строительстве БКЛ с точки зрения расширения пропускной способности транспорта в столице.

«Строительство Большой кольцевой линии — это вполне логичный и жизненно необходимый проект. Более того, новая кольцевая линия свяжет окраины Москвы и даст москвичам и гостям столицы более удобные способы перемещения, минуя поездки в центр города, что в свою очередь сократит время в пути», — рассказал наш собеседник.

Отметим, что 30 декабря в Москве была введена в эксплуатацию станция метрополитена «Савеловская», ее строительство инициировали в марте 2012 года. Она стала одной из самых глубоких и сложных в рамках проекта БКЛ. При этом дизайн платформы выдержан в серой гамме, а для отделки использовались мрамор и гранит. В то же время открытие «Савеловской» улучшило транспортное обслуживание для почти 240 тысяч москвичей, которые проживают в районах Беговой, Савеловский, Бутырский и Марьина Роща. Покидая станцию через два подземных вестибюля, пассажиры могут выйти на Бутырскую улицу, к Савеловскому вокзалу и остановкам наземного транспорта.