Город

«Отправная точка развития социальной среды»: эксперт о роли портала «Наш город» в Москве

Декабрь 4, 2018

«Отправная точка развития социальной среды»: эксперт о роли портала «Наш город» в Москве

Портал «Наш город» накануне стал рекордсменом в новой категории — с помощью ресурса удалось решить три миллиона проблем, с которыми обращались жители Москвы. Соответствующий результат зафиксировали на сайте 28 ноября.

Известно, что трехмиллионное обращение поступило из Войковского района 27 ноября, а гражданин посетовал на неубранный подъезд. В течение суток проблема была оперативно обработана и устранена, при этом официальный ответ главы управы был опубликован уже на следующий день.

Напомним, что портал «Наш город» был запущен по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в 2011 году. На конец ноября на данном ресурсе зарегистрировано 1 323 372 пользователей.

Соответствующий сайт предусматривает возможность контроля своевременности и качества работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства для граждан. Кроме того, москвичи могут сообщать о нарушениях и давать оценку работе государственных учреждений. Через «Наш город» москвичи также контролируют работу метрополитена, чистоту и порядок во дворах и городских парках, на строительных площадках и в общественном транспорте.

Мы решили обратиться к руководителю АНО «Евразийский Институт Исследований и Поддержки Молодёжных Инициатив» Дмитрию Захарову с просьбой оценить эффективность портала «Наш город».

«Все инновации города, правильные инженерные решения, повышение качества дорог и инфраструктуры города стали возможным, в первую очередь благодаря этому порталу и открытой коммуникативной связи правительства города и горожан.

 

Этот портал стал отправной точкой для развития социальной среды в городе, благодаря ресурсу «Наш город» многие люди смогли получить адресную помощь, а город приобрёл навыки разработки современных социальных проектов. На мой взгляд, «Наш город» — это основной городской проект, благодаря которому городская власть и горожане могут слышать друг друга», — поделился эксперт.

Мы также поинтересовались, доводилось ли нашему собеседнику лично посещать портал с какой-либо целью.

«Да, посещаю его иногда, он очень удобный и информативный, а с интерфейсом может разобраться даже школьник», — рассказал он.

Отметим, что на сайте работает многоуровневая система обработки жалоб, а за обращениями по различным темам следят соответствующие органы исполнительной власти, которые и отвечают за устранение конкретных нарушений. На решение конкретной задачи отводится не более восьми рабочих дней.