Ни одно сообщение от пассажиров Московского центрального кольца (МЦК) не остается без внимания. В этом заверила «Москву.ру» заместитель начальника московского метрополитена по развитию клиентских сервисов Юлия Темникова. По ее словам, обратная связь налажена — только мобильное приложение «Метро Москвы» скачено более одного миллиона двухсот тысяч раз. Также оставить пожелание или жалобу можно на сайте, непосредственно на станциях.
«Чаще всего поступают предложения по навигации. Город активно развивается. Открываются новые станции метро. Сейчас с МЦК можно пересесть на 20 станций метрополитена и на семь железнодорожных платформ. Поэтому есть необходимость обозначения на указателях новых станций. Также вносим информацию о новых культурных объектах: музеях, выставочных пространствах, которые есть рядом со конкретной станцией. Практически каждую неделю доразмещаем данные на указателях», — сообщила Темникова.
За два года работы МЦК перевез более 222 миллионов пассажиров. Очередной рекорд был установлен 26 сентября, когда за сутки по МЦК проехали 463 тысячи человек. Предполагается, что к концу года это число увеличится до 480 человек в сутки.