Стеклянный мост и «Тюфелева роща»: эксперт оценил дизайн северного терминала МЦК ЗИЛ - Москва.ру

Стеклянный мост и «Тюфелева роща»: эксперт оценил дизайн северного терминала МЦК ЗИЛ

Дизайн северного терминала станции Московского центрального кольца (МЦК) ЗИЛ и моста, который свяжет станцию с новым парком «Тюфелева роща», утвердили в Москомархитектуре. Ожидается, что мост высотой семь метров и протяженностью 45 метров откроет вид на обширную зеленую зону отдыха.

Так, северный терминал станции МЦК будет выполнен в виде трехэтажного здания с прозрачным фасадом и торцевыми стенами, облицовка которых представляет из себя белые и синие алюминиевые пластины.

На первом этаже появятся билетные кассы и турникеты для пассажиров, пребывающих на станцию с целью отбытия. Оборудуют лифты и лестничные марши с пандусами, следуя по которым можно попасть на верхние этажи или спуститься к платформе.

На втором этаже будут магазины, аптеки и помещения служебного назначения. Выход на пешеходный мост расположат уже на последнем этаже. Конструкция будет реализована по принципу «сухие ноги», чтобы в любую погоду пассажиры смогли выйти со станции ЗИЛ к парку «Тюфелева роща» и вернуться на станцию с комфортом.

По словам эксперта Дмитрия Андреевича Захарова, подобная инициатива является креативной и всотребованной мерой:

«Очень интересное решение по северному терминалу станции ЗИЛ. Идея создать мост со смотровой площадкой также, думаю, будет правильной. Особенно такая инициатива понравится любителям селфи. Но я все же считаю, что переходы к МЦК в будущем будут делать достаточно комфортными, с использованием информационных стендов, которые не позволят заблудиться москвичам и гостям на МЦК».

Напомним, что платформа МЦК ЗИЛ, а также ее терминал в южной части открылись для пассажиропотока единовременно с запуском Московского центрального кольца осенью 2016 года.

Рейтинг
Москва.ру