Эксперт объяснил, как будут использовать новую дорогу через ЗИЛ - Москва.ру

Эксперт объяснил, как будут использовать новую дорогу через ЗИЛ

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что движение по дороге через ЗИЛ запустят уже в сентябре. Эксперты отмечают, что новая дорожная связка поможет изменить транспортную ситуацию в столице в лучшую сторону.

Заммэра города указал на то, что данная дорога является важной составляющей развития дорожной сети вокруг ЗИЛа. Она пройдет от третьего транспортного кольца до проспекта Андропова через территорию бывшей промышленной зоны ЗИЛ. По словам Марата Хуснуллина, движение планируют открыть уже в начале сентября.

Доцент Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Сергей Зеге рассказал о значимости открытия новой дорожной связки для города.

«В настоящее время Москва очень сильно перегружена транспортом, прежде всего, легковым, количество которого постоянно растет. Поэтому любые инновации в этой сфере дадут положительный результат. В том числе, за счет того, что со строительством этих хорд появится возможность использовать их в большей степени для транзита. Сегодня очень много машин двигается через Москву. И это одно из направлений, чтобы решить проблемы», — объяснил эксперт.

При этом Сергей Зеге отметил, что это — не единственный вариант, который может помочь улучшить транспортную ситуацию в столице. Специалист рассказал, что одним из способов может стать разделение потоков легковых автомобилей и грузовиков.

«Из других решений есть разные варианты. Я все время предлагаю, но, к сожалению, пока не могу этот вопрос пробить: надо разделить потоки. Для легковых машин создать отдельные потоки, которые были бы существенно дешевле. Если мы возьмем это сооружение, то там значительная протяженность идет по эстакадам. Сегодня, если мы строим в городе, очень трудно развязать движение и приходится строить много эстакад. Если дороги просто вынести на эстакады и пустить по ним только легковое движение, то это, пожалуй, может быть наиболее радикальным способом улучшения транспортной ситуации в городе. У нас отсутствует практика такого рода, она и в мире не очень развита. Есть отдельные сооружения такого плана только для легкового транспорта, но их немного, и общей системы нет», — поделился доцент МАДИ.

Стоит отметить, что новая дорога через бывшую промзону не только поможет немного разгрузить южную часть города, но и свяжет метро «Технопарк» и станцию московского центрального кольца «ЗИЛ».

Рейтинг
Москва.ру