Карта «Тройка» становится все более известной: с начала текущего года столичные жители купили более 2,5 млн. данных транспортных карт, что на 17% больше, чем в прошлом году. Об этом пишет «РИА Новости».
Новый дизайн, который делает акцент на знаковые события, таких как открытие новых станций метро, День рождения метрополитена, Чемпионат мира по футболу-2018, а также удобство в использовании сделали эту карту очень востребованной и популярной.
Кроме того, сыграл роль и необычный формат «Тройки». Проездные билеты изготавливают в виде аксессуаров. Среди колец, брелков и браслетов, лидерство по популярности занимает брелок. 30 тысяч таких аксессуаров приобрели жители столицы с января 2018 года.
В первый летний месяц «Тройка» стала еще и накопительным кошельком. Приобретая товары в точках компаний-партнеров, на карточке копятся баллы, которыми потом можно расплачиваться в метро. Кроме того, большинство компаний-партнеров, среди которых медицинские клиники, магазины, кафе, делают владельцам карты значительные скидки.
Предполагается, что популярность карты только набирает обороты, и в следующем году москвичи будут еще чаще приобретать «Тройку».