Эксперт прокомментировал ликвидацию бренда «Евросеть» - Москва.ру

Эксперт прокомментировал ликвидацию бренда «Евросеть»

Привычные всем россиянам еще с начала нулевых магазины «Евросеть» исчезнут в ближайшее время. Владельцы этой сети магазинов завершили оформление сделки по объединению со «Связным». Сообщается, что «Мегафон» передаст все магазины бренда «Евросеть» группе  SLV. С течением времени все проданные магазины будут переведены под бренд «Связной». При этом в распоряжении «Мегафона» останется 25% + 1 акция объединенной компании.

 

Корреспонденты издания «Москва.ру» обратились к заместителю председателя «Центра Исследований и Развития Евразийства» Дмитрию Захарову и попросили его прокомментировать процесс слияния «Связного» и «Евросети».

«Очень жаль, что в Москве среди компаний-дистрибьютеров мобильной связи и технических электронных устройств практически отсутствует конкуренция. Это даёт возможность монополистам без каких-либо на то оснований повышать цены на свой товар. Теперь остается лишь наблюдать, каким образом это отразится на будущем отрасли и на продажах объединенной компании», — отметил Захаров.

Рейтинг
Москва.ру