На «Рыбную неделю» в Москве пришли 2 миллиона человек - Москва.ру

На «Рыбную неделю» в Москве пришли 2 миллиона человек

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» в столице посетили 2 миллиона человек. По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, подобные мероприятия, фокусирующиеся на одном виде продукции, набирают популярность по всему миру. Они привлекают не только местных жителей, но и большой объем туристов.

«Рыбная неделя» проводилась уже в четвертый раз, ежегодно ее популярность значительно увеличивается. По сведениям властей столицы, за неделю на площадках ярмарки было продано более 144 тонн продукции. Среди которых почти 43 тысячи килограммов охлаждённой рыбы, 36 тысяч килограммов копченой и более 34 тысяч килограммов замороженной. Сообщается и о реализации 31,5 тонны селедки.

По информации руководителя департамента торговли и услуг Москвы Алексея Немерюка, участниками фестиваля было приобретено более 70 тысяч банок консервов и пресервов, а также 5473 устрицы. Особым спросом пользовались атлантическая сельдь, дорадо, сибас, экзотическая рыба-попугай, моллюски, барабулька и краб, сообщил чиновник.

Представители рыбодобывающей отрасли положительно восприняли идею проведения таких гастрономических фестивалей, как «Рыбная неделя». По словам президента Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгия Мартынова, подобные мероприятия проводить необходимо.

«Популяризация рыбной продукции, которые выпускают предприятия рыбохозяйственного комплекса страны – это очень важная вещь. Особенно необходимо, чтобы наши покупатели понимали, что лучше покупать дикую рыбу, дикий лосось. Не норвежскую семгу. Наше государство обладает огромным ресурсом дикой лососевой рыбы. Мы в среднем вылавливаем около 500 тысяч тонн ежегодно», — сообщил Мартынов в интервью редакции «Москвы.ру».

Также он отметил, что рыбная неделя дала возможность «совершенно без наценок торговых сетей» продавать качественную и вкусную продукцию российских рыбаков.

Рейтинг
Москва.ру