«Честь и хвала Москве»: эксперт о Wi-Fi-спецпроекте в московском метро - Москва.ру

«Честь и хвала Москве»: эксперт о Wi-Fi-спецпроекте в московском метро

Пассажиры московского метрополитена смогут ознакомиться с необычными фактами о Великой Отечественной войне и нелегкой дороге к победе над фашизмом.

В понедельник, 7 мая, для пассажиров столичного метрополитена стартовала трансляция специальных заставок с необычными фактами о Великой Отечественной войне в преддверии 73-й годовщины со Дня Победы. Воспользоваться данной услугой сможет любой житель Москвы с помощью подключения к бесплатной сети Wi-Fi, именуемой как MT_FREE. Пресс-служба компании «МаксимаТелеком», которая является оператором, обслуживающим столичную подземку, сообщила, что данная акция продлится с 7 по 31 мая. Директор Музея Победы Александр Школьник, при поддержке которого стартовало мероприятие, рассказал о том, что из подборок заставок можно будет получить информацию о важнейших героях Великой Отечественной войны, их жизни на фронте и в тылу, датах и наградах, особенностях боевой техники времен 1941-1945 годов.

Эксперт по автоперевозкам и общественному транспорту, директор НКО «Объединение Автопассажирских Перевозчиков» Татьяна Сергеевна Ракулова в интервью «Москва.ру» прокомментировала нововведения в московском метрополитене.

«Честь и хвала Москве, Департаменту транспорта Москвы за патриотическое воспитание молодежи и всех граждан в целом. Я только за подобные акции. Это, по крайней мере, отрицательно не повлияет точно, а может быть для кого-то станет хорошим и полезным напоминанием», – рассказывает эксперт.

В беседе с Татьяной Ракуловой мы также поинтересовались, будут ли заставки с необычными фактами о Великой Отечественной войне пользоваться популярностью у московской молодежи.

«Это будет зависеть от того, в каком формате все сделают, нужно посмотреть. Насколько акция станет действительно интересной, зависит от того, кто и каким образом это будет выполнять. Нам самим тоже интересно посмотреть, как это все получилось. Если все будет сделано качественно, то и молодежи будет интересно посмотреть. Сколько репостов видеороликов в сети Интернет делает молодежь – если сделано что-то, что привлекает их внимание, то, конечно, данный проект будет пользоваться популярностью», – ответила эксперт.

Стоит отметить, пресс-служба компании «МаксимаТелеком» подчеркнула важность того факта, что Wi-Fi в московском метрополитене превратился в некий коммуникационный инструмент горожан и города. Еще в прошлом месяце пассажиры могли ознакомиться с тематическими фактами о столичных историках и ученых.

Рейтинг
Москва.ру