Эксперт об открытии новых выделенных полос в Москве: «Для общественного транспорта это прекрасно» - Москва.ру

Эксперт об открытии новых выделенных полос в Москве: «Для общественного транспорта это прекрасно»

Глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москва Максим Лискутов анонсировал открытие новых выделенных полос на улицах Конюшковская, Большая Серпуховская, Дмитрия Ульянова.

В четверг, 3 мая, на трех дорожных участках столицы появятся новые выделенные полосы: на улицах Конюшковской (от Заморенова до Красной Пресни), Дмитрия Ульянова (от Гримау до разворота в обратном направлении), а также на Большой Серпуховской (от дома №16 до дома №4/3). Их протяженность составит пятьсот пятьдесят метров, и, соответственно, общий показатель по Москве достигнет 267 километров. Глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Лискутов заявил, что с помощью новых выделенных полос появляется возможность сократить интервалы движения и избежать возможных задержек на более чем шестнадцати маршрутах общественного транспорта.

Помощник председателя Московского городского союза автомобилистов Юрий Аврамович Файнгерш в беседе с корреспондентом интернет-издания «Москва.ру» прокомментировал столь важное событие на столичных дорогах.

«Если эти выделенные полосы организованы в интересах общественного транспорта, такси, то в этом нет ничего плохого. Но, к сожалению, мы расширяем пешеходную часть, тротуары, потом уменьшаем проезжую часть и в то же время выделяем выделенные полосы, то есть политика Департамента транспорта и московского правительства становится немного непонятной», – рассуждает эксперт.

Юрий Файнгерш считает, что на центральных улицах города при организации выделенных полос не требуется расширение пешеходной части, так как ее ширина является вполне приемлемой для прогулок граждан.

«Мы и так уменьшаем проезжую часть, а потом еще делаем выделенную полосу. То есть получается, что мы автомобилистов, автолюбителей вообще изживаем из города. Это политика департамента, как я понимаю, уменьшить количество личного автотранспорта. А в целом, выделенная полоса, естественно, для общественного транспорта играет положительную роль, это прекрасно, потому что люди не стоят в пробках – они все-таки добираются до места работы, до места жительства», – подытожил эксперт.

Глава столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов в своем заявлении подчеркнул, что ежедневно наземным транспортом пользуется более 2,5 миллионов граждан, а услугами такси – порядка шестидесяти тысяч жителей Москвы.

Рейтинг
Москва.ру