Дорожные откосы в Москве покроют инновационным полиуретановым покрытием - Москва.ру

Дорожные откосы в Москве покроют инновационным полиуретановым покрытием

Правительство Москвы намерено провести ремонтные работы на 19 дорожных откосах, которые покроют инновационным сверхстойким полиуретановым покрытием. Материал способен выдержать температурные колебания от -80 до +110 градусов по Цельсию, а также воздействие стихии в виде сильного града, дождя и снега.

Работы планируется провести на следующих участках:

  • МКАД, внутреннее кольцо 36-й километр, в районе остановки «Зона отдыха Битца»
  • Новодачное шоссе, около МКАД
  • МКАД, 34-й километр Бутовская развязка
  • МКАД, внутреннее кольцо 36-й километр
  • МКАД, внутреннее кольцо, 37-й километр
  • Волоколамское шоссе, развязка с МКАД
  • Митинская развязка, улица Трикотажная, около МКАД
  • МКАД, путепровод на 105-м километре
  • транспортная развязка Осташковского шоссе с Челобитьевским шоссе
  • транспортная развязка Осташковского шоссе с Волковским шоссе
  • Третье транспортное кольцо (внешняя сторона), от Гагаринского тоннеля до Большой Тульской улицы
  • Хорошёвское шоссе (ст. МЦК Хорошёво)
  • Новорижское шоссе, развязка с МКАД
  • Сколковское шоссе, около МКАД
  • Боровское шоссе, Староборовская развязка
  • Киевское шоссе, Западная развязка (ул. Родниковая)
  • Киевское шоссе, 27-й километр, мост через р. Ликову
  • Киевское шоссе, 27-й километр
  • Липецкая улица (развязка с Ряжской улицей).

Всего планируется отремонтировать 13 000 квадратных метров. Специалисты предлагают проводить работы по двум схемам — в случае, если металлическая решетка насыпей сильно износилась, ее полностью демонтируют и очистят участок от старого щебня. Затем будет установлена новая металлическая решетка, которую заполнят новым наполнителем, а затем покроют полиуретаном.

В том случае, если решетка находится в хорошем состоянии, будут вычищаться только внутренние ячейки от старого щебня. Затем они будут заполнены новым материалом и после покрыты полиуретановым составом. Как отмечают специалисты, преимущества нового покрытия заключаются в том, что оно более дешевое и износостойкое в сравнении с бетонными плитами.

Использование инновационного покрытия началось в 2014 году на трассах «Дон», путепроводе «Урал» и др. Контрольные исследования показали, что материал отвечает всем требованиям и эффективен для использования на дорожных откосах. В частности он будет применен не только вдоль трасс и путепроводов, но и железнодорожного полотна. Завершить все ремонтно-восстановительные работы планируется в кратчайшие сроки.

Рейтинг
Москва.ру