В начале 2000-х годов Йоуко Лиинамаа проснулся посреди ночи от того, что ему позвонил русский, остановившийся в коттедже Лиинамаа, расположенном в Тахко. Отдыхающие ехали на автомобиле, но в какой-то момент заблудились и застряли на лыжне. Лиинамаа на своей машине помог вытащить автомобиль туристов, за что был вознагражден тысячей евро.
Горнолыжный курорт Тахко в те времена был особенно популярен среди русской элиты, которая начала ездить туда в 1990-х. Русских богачей привлекало это местечко, и они скупали там коттеджи и землю. Местные жители говорили, что участок стоимостью два миллиона марок продавался русским с десятикратной наценкой.
Генеральный директор туристической компании Kuopio-Tahko Markkinointi Oy Вилле Маркканен вспоминает, что русские могли просто постучать в дверь и заявить, что хотят приобрести это место, в результате чего выросли и местные цены, сделав Тахко дорогим местом для всех его жителей. В итоге рост цен негативно сказался на развитии региона, так как иногда строительство коттеджа могло быть приостановлено из-за слишком высоких цен на участки для местного населения.
Ещё 10-15 лет назад русские туристы в Тахко могли позволить себе покупку снегохода, если арендовать его было нельзя. Сейчас же русские по-прежнему приезжают, но к трате денег подходят не так легкомысленно. Местные жители вспоминают, что раньше русские носили деньги в пакетах и позволяли себе все: от аренды кошки, чтобы просто гладить её, до частного самолета с личным пилотом. Сейчас же все изменилось, и развлечения стали в разы скромнее.
Йоуко Лиинамаа отметил, что 2008 год стал последним «сумасшедшим годом» в Тахко. После этого русские богачи нашли себе другое место, а сюда стали приезжать обычные россияне, которые проводят в Тахко не так много времени и не сорят деньгами.
Генеральный директор туристической компании Kuopio-Tahko Markkinointi признается, что еще в 2004-2005 годах россияне оплатили в Тахко 17 000 суток проживания, а сейчас эти «золотые годы» остались позади. Он добавляет, что чем больше времени туристы проводят в Тахко, тем больше они тратят здесь денег. Сейчас среднестатистический клиент останавливается здесь на несколько ночей.