Эксперт: фильм «Время первых» не повторит успех «Викинга» и «Притяжения» - Москва.ру

Эксперт: фильм «Время первых» не повторит успех «Викинга» и «Притяжения»

МОСКВА, 11 апр — Москва.Ру. Кассовые сборы российского фантастического фильма «Время первых» не смогут повторить успех последних российских релизов «Викинг» и «Притяжение» и остановятся на среднем уровне в 400 миллионов рублей из-за неправильной рекламной кампании, сообщил Москва.Ру во вторник специалист компании Movie research.

Премьера фильма «Время первых» режиссера Дмитрия Киселева состоялась 6 апреля в Москве. В основу картины положены воспоминания космонавта Алексея Леонова, первого человека, вышедшего в открытый космос. Главные роли в фильме играют Евгений Миронов и Константин Хабенский. За первые выходные проката фильм заработал 156,5 миллиона рублей, в то время как фильм «Притяжение» собрал за то же время 413,4 миллиона рублей, а «Викинг» — 257 миллионов рублей.

«Время первых» сейчас показывает уровень кассовых сборов хороших середнячков, таких как «Ледокол» и «Дуэлянт». Он, конечно, не является лидером, сравнивать его, например, с «Викингом» нельзя и бокс-офис миллиардника он не получит, но рассчитывать на сборы, близкие к 400 миллионам он может. Конечно, первоначальные ожидания от фильма были очень большие, но проблемы с маркетингом не позволяют достигнуть уровня миллиардных сборов», — сказал собеседник агентства.

При этом он подчеркнул, что фильм получился добротный. Картина получила положительные отзывы зрителей и поэтому можно ожидать, что на следующей неделе его сборы не обрушатся. «Но, на наш взгляд, у этого фильма была не очень эффективная рекламная кампания. Он мог бы собрать больше при лучшей организации продвижения. Рекламную кампанию стоило сделать более содержательную, чтобы она раскрывала и трагизм ситуации, и героизм людей, которые в этой ситуации оказались», — пояснил специалист.

По его словам, фильм сам по себе больше ориентирован на старшее поколение, чем на целевое ядро кинотеатральной аудитории. Эту аудиторию тяжелее привлечь в кинотеатры, для этого надо постараться. «А та рекламная кампания, которая была, не сильно цепляла молодежь, плохо знакомую с историей Леонова. Также продолжительность массовой рекламной кампании, по сравнению с тем же «Викингом», была недолгой», — заметил собеседник агентства.

Также кинопрокату помешали первые тёплые весенние выходные, так как обычно люди предпочитают провести время на природе, прогуляться по городу, а не идти в кинотеатр, добавил специалист.

Рейтинг
Москва.ру